Уважаемые пациенты!
Мы считаем одним из главных показателей качества нашей работы — это количество пациентов, с которыми выстроены длительные отношения, основанные на честности, профессионализме и доверии к нам. Если у вас возникли вопросы, предложения либо недопонимание с сотрудниками нашего медицинского центра, напишите нам и руководство центра в кратчайшие сроки свяжется в вами.
ОБРАЩЕНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ
(вопросы, предложения) (конфликтная ситуация)
Я, Ф.И.О., являясь пациентом медицинского центра “ДАЛИ”, хотел бы известить руководство медцентра о следующем: опишите, пожалуйста, суть проблемного вопроса либо конфликтной ситуации, а также иные вопросы и предложения.
Мне хотелось бы: напишите, пожалуйста, каких действий со стороны медцентра вы ожидаете: ответа на вопрос, разъяснения ситуации, встречи с руководством медцентра, решения финансового вопроса и т.п.
Телефон/e-mail, по которому можно со мной связаться:________________________
Дата составления Обращения/Уведомления